Бизнес план создание турфирмы

Это означает, наличие капитала не гарантирует возможности покупки технологии, найма персонала и в дальнейшем занятия туристическим бизнесом. Необходимой предпосылкой являются территории с туристско-рекреационными ресурсами или же создание места с такими условиями. Это является одной из специфических особенностей ведения бизнеса на рынке туристских услуг. Преимуществом такого бизнеса является его высокая рентабельность, что объясняется относительной дешевизной туристских ресурсов. Тем не менее, не следует упускать из виду факт, что при необходимости создания туристских ресурсов, то себестоимость туристского продукта намного повысится. В широком смысле слова ресурсы бывают: Исходя из этого, туристские ресурсы - это совокупность природных объектов и специально разработанных человеком объектов, создающих благоприятные условия для создания туристского продукта.

Бизнес Планирование В Туризме Сочинения и курсовые работы

Резюме Все более популярным в среде малого предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых туристических фирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь, это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса.

РЕФЕРАТ На тему: Методы планирования в туризме. Студентки Координация деятельности структурных подразделений и работников; . обеспечивающих существование и развитие турфирмы. Частью оперативного планирования туристических предприятий является бизнес- план.

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

На данном занятии мы с вами рассмотрим понятие бизнес - план,как составлять бизнес план, особенности составления бизнес плана туристического предприятия. Для начала надо определить свой рынок: Затем решить, как вы будете их продавать. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: И для чего еще он потребуется?

Примерная тематика рефератов и докладов Стратегический менеджмент;; Бизнес-планирование в туристской индустрии. 3. принципами и технологией планирования и организации деятельности турфирмы, туристской зоны, ЧАСТЬ 2 Прогнозирование и планирование туристской деятельности.

При создании предприятия нематериальными активами являются организационные активы: Главным документом ЗАО является устав общества, в котором указывается: Виды аспектов, организующих деятельность турфирмы Под организацией туризма, как отраслевой экономической системы понимается сочетание структуры и способов функционирования ее элементов и подсистем.

Структура туризма характеризуется составом ее элементов и способом их объединения взаимодействия. Организационная структура представляет собой способ объединения структурных единиц элементарного уровня турфирм, турагентств и т. В организационной структуре отрасли туризма можно различить социально-экономический аспект, материально-вещественный, технологический, Социально-экономический аспект организационной структуры связан с формированием собственности на средства производства, с помощью которых осуществляется функционирование туризма.

В зависимости от этого выделяются следующие организационно-правовые формы туризма:

Курсовая Бизнес-планирование в туризме

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций.

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

создание турагентства курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign деятельности в сфере Процесс создания турагентства Туризм , дипломная работа по теме «Бизнес план турфирмы › Готовые работы › Курсовая работа › Бизнес-планирование Сохраненная копия.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка. Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме.

При этом в таких организациях внимание внутрифирменному планированию не уделяется вовсе. Таким образом, целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для туристской фирмы с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной туристской организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой туристической организации, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка туристских услуг — то есть, рынка, на котором действует фирма.

Особенности бизнес-планирования в сфере туризма - реферат

Краеведение, туризм, экскурсионное и музейное дело, педагогика - теория и методика Публикация: Вполне понятно, что бизнес-планирование для разных масштабов будет иметь свои особенности. Прежде всего, финансовые риски у крупных компаний значительно больше.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ реферат и презентация) Омска. Обоснуйте возможные риски деятельности турфирмы с помощью методов Бизнес - планирование деятельности предприятия туризма.

Бизнес-план туристической фирмы Предмет: Информационные технологии в работе Сохраненная копия Тип: Деятельность турфирмы"Роза ветров КМВ" - Сохраненная копия Похожие Целью учебно-ознакомительной практики является создание у студентов общего представления о туристском потенциале Юга России, Ставрополья, Диплом Разработка проекта создания турагентства в городе Сочи Купить дипломную работу по туризму: Пользователь скрыл имя Тип: Туризм Содержание Введение Глава В агентскую сеть входят все турагентства , индивидуальные предприниматели и организации, Для создания эффективной туристской рекламы необходимо учитывать Дипломная работа: Создание базы данных туристической фирмы Курсовая: Потребности клиентов турагентства, цена: Создание туристического агентства Нова Тур Раздел:

Разработка бизнес-плана туристической фирмы

ИП Итоговая цена проекта: Целью этого бизнес-плана считается открытие туристического агентства. Предполагаемое расположение офиса — центр города Ярославля, где пропускная способность больше, чем в других частях города. Концепция турфирмы Наилучшей концепцией туристической фирмы считается туристическое агентство, которое продает продукт ведущих туристических операторов за определенную комиссию.

Прекращение деятельности турфирмы. Репозиторий ВГУ логию бизнес- планирования и проанализировать организационно- правовые формы.

Список литературы 37 Введение Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны. Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.

В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Именно бизнес-план является тем документом, который помогает руководству компании наиболее верно построить стратегический план дальнейших действий на рынке, определить практически в любой ситуации кратчайший путь к потенциальному покупателю или клиенту, привлечь внимание к развивающемуся проекту и в то же время отвести от него подозрения в неперспективности и неокупаемости. Цель курсовой работы — разработать и оценить эффективность бизнес-плана.

Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.

Тема: Бизнес-план туристической фирмы

Понятие и функции бизнес-планирования, его отраслевые особенности в туризме. Разработка бизнес-плана для новой турфирмы на рынке туристических услуг Амурской области. Оценка конкурентного преимущества предприятия, экономическое обоснование его создания. Назначение бизнес-плана, порядок составления резюме. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии.

скачать работу"Бизнес-планирование в туризме" (курсовая работа) Особенности бизнес-планирования на предприятии СКС и Т (на примере турфирмы"Ростур") Разработка бизнес-плана деятельности турагентства"АТС".

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами. Выделение целевых аудиторий покупателей на рынке называется сегментацией рынка.

Курсовая работа: Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможностьсвоим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. Управление фирмой осуществляется ее владельцами,И. Анализпотенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживаниеиндивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание,направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов. Индивидуальныйтуризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцыпредприятия используют в качестве первоначального капитала свои личне средства.

основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса. Уметь: Реализация решения о внедрении бизнес-планирования. Стратегическое планирование туризма на региональном уровне. .. турфирмы, следует учитывать конкурентную обстановку в городе, чтобы не дублировать.

Основными средствами рекламы являются следующие: Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и, как вспомогательное средство, при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами. Главная ее особенность — возможность быстро донести рекламную информацию большому количеству человек. Выбор СМИ зависит от конкретной рекламной информации и выделенных на ее проведение средств. Обычно наружная реклама служит дополнением к рекламе в СМИ. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

Брошюры и проспекты туроператоры используют в качестве вспомогательного средства для продажи. Выставочный материал включает афиши, стенды, предметы местного творчества, демонстрацию слайдов в офисе турагенства, где осуществляется продажа. Связи с общественностью предполагают формирование благоприятного имиджа туристической компании путем создания хороших отношений с различными государственными и общественными структурами.

Эффективно о бизнесе. Бизнес-планирование